Новости компанииВ Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе16.04.2009 Маркетолог ПКФ «Навек» Салангина Ольга 9 апреля 2009 года приняла участие в состоявшейся в Казани конференции «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». Конференция была организована медиа-холдингом Trader Media East и медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки» «IRR.ru»), генеральным информационным спонсором мероприятия выступила компания «Mail.ru». Конференция прошла при поддержке крупнейших медиа: «TatCenter.ru»,«E-tatar.ru» и «Казань 24.ru» Событие собрало около 200 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, строительные организации, банки, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы, представители СМИ и многие другие стали участниками данного мероприятия. С своими докладами выступили: генеральный директор «Пронто-Казань» М.Ю.Степанов, руководитель регионального развития сайта IRR.ru Батог Олеся, руководитель отдела поддержки клиентов компании «Бегун» Давыдова Надежда, генеральный директор интернет-корпорации «Матрица» Демидов Дмитрий, руководитель направления директ-проектов Mail.Ru Николаев Леонид и другие. По данным Мининформсвязи РФ, в 2008 году аудитория интернета в России составляла 28,7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). В 2010 году количество пользователей интернета достигнет 63 млн. человек (порядка 45%). В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям. Кризис повышает требования к рекламным медиа, а интернет предлагает идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при самой низкой стоимости контакта. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета в регионах растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы. Участники конференции смогли глубже ознакомиться с возможностями он-лайн продвижения, оценить опыт крупных компаний в этой области, получить профессиональные советы и проконсультироваться со специалистами международного уровня. Мероприятие получило завершение работой дискуссионного клуба, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий для участников конференции. В зале прозвучало более 10 глобальных и актуальных вопросов. Заседание дискуссионного клуба не завершилось формальным окончанием конференции, обсуждение перетекло в неформальную часть мероприятия за десертом и кофе. Полный пресс-релиз и фотоотчет можно посмотреть на сайте «Из рук в руки». Фото на главной - сайт reklamist.com.ua |
Последние новости 17.09.2021 |