Новости компании

В Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе

16.04.2009

Маркетолог ПКФ «Навек» Салангина Ольга 9 апреля 2009 года приняла участие в состоявшейся в Казани конференции «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».

Конференция была организована медиа-холдингом Trader Media East и медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки» «IRR.ru»), генеральным информационным спонсором мероприятия выступила компания «Mail.ru». Конференция прошла при поддержке крупнейших медиа: «TatCenter.ru»,«E-tatar.ru» и «Казань 24.ru»

Событие собрало около 200 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, строительные организации, банки, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы, представители СМИ и многие другие стали участниками данного мероприятия.

С своими докладами выступили: генеральный директор «Пронто-Казань» М.Ю.Степанов, руководитель регионального развития сайта IRR.ru Батог Олеся, руководитель отдела поддержки клиентов компании «Бегун» Давыдова Надежда, генеральный директор интернет-корпорации «Матрица» Демидов Дмитрий, руководитель направления директ-проектов Mail.Ru  Николаев Леонид и другие.

По данным Мининформсвязи РФ, в 2008 году аудитория интернета в России составляла 28,7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). В 2010 году количество пользователей интернета достигнет 63 млн. человек (порядка 45%).

В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей  больше  не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка  своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года  и интернет-реклама  способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям.

Кризис повышает требования к рекламным медиа, а интернет предлагает  идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при  самой низкой стоимости контакта. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета  в регионах растет, а активность и доверие пользователей  Сети  увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Участники конференции смогли глубже  ознакомиться с возможностями он-лайн продвижения, оценить опыт крупных компаний в этой области, получить профессиональные советы и проконсультироваться со специалистами международного уровня.

Мероприятие получило завершение работой дискуссионного клуба, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий для участников конференции. В зале прозвучало более 10 глобальных и актуальных вопросов. Заседание дискуссионного клуба не завершилось формальным окончанием конференции, обсуждение перетекло в неформальную часть мероприятия за десертом и кофе.

Полный пресс-релиз и фотоотчет можно посмотреть на сайте «Из рук в руки».

Фото на главной - сайт reklamist.com.ua

   

 

Последние новости

17.09.2021
В 2021 году Группа компаний "Навек " участвует в федеральной программе поддержки обманутых дольщиков

26.11.2019
Группой компаний "Навек" завершаются работы по облицовке здания различными материалами с применением всех фасадных систем на объекте: "Многофункциональный комплекс "ВДНХ" по ул. Оренбургский тракт, Приволжского района г. Казань, секция 1 и 3"

08.08.2017
Группой компаний "Навек" завершаются работы по облицовке здания искусственным камнем с применение вентилируемой фасадной системы "Navek-030" на объекте: Гостиница с банным комплексом (аналог исторической Белой палаты в г. Болгар)

23.09.2015
Группой компаний "Навек" выполнены работы по проектированию, поставке фасадных систем, и монтажу по объекту "Московская соборная мечеть" г. Москва , пер. Выползов, 7, Строение 2